Нищий. Ги де Мопассан

После прочтения отрывка Вам будет предложено перейти на сайт правообладателя и приобрести полную версию книги. Тема любви — во всем ее многообразии — стала основной в творчестве Мопассана.

Французская болезнь Ги де Мопассана

Гюисмансу После обеда все поднялись на палубу. Перед нами расстилалось Средиземное море, и на всей его поверхности, отливавшей муаром при свете полной, спокойной луны, не было ни малейшей зыби. Огромный пароход скользил по зеркальной глади моря, выбрасывая в небо, усеянное звездами, длинную полосу черного дыма, а вода позади нас, совершенно белая, взбудораженная быстрым ходом тяжелого судна и взбаламученная его винтом, пенилась и точно извивалась, сверкая так, что ее можно было принять за кипящий лунный свет.

Капитан, куривший сигару, внезапно вернулся к разговору, происходившему во время обеда. Мой корабль шесть часов оставался под ударами моря на скале, вонзившейся в его чрево. К счастью, перед наступлением вечера мы были подобраны английским угольщиком, заметившим нас.

Ги де Мопассан (Guy de Maupassant). Фильмография, фото, интересные Черная суббота, или Три лица страха () I tre volti della paura рассказы .

Орля Ги де Мопассан Новелла, Франция, Краткое содержание Однажды майским днем рассказчик испытывает желание поведать о своей жизни с помощью дневника. Растянувшись на траве, он созерцает весеннюю природу и дом, в котором вырос. Он любуется волнами Сены и проходящим мимо прекрасным бразильским трехмачтовым судном. Несколько дней спустя он просыпается в плохом самочувствии и размышляет о таинственных влияниях на физическое и душевное состояние человека.

Он переходит от радужного настроения к нервному состоянию и разочарованию, что сопровождается лихорадкой. Недели проходят, и это, казалось бы, невинное недомогание усиливается. Поднимается температура, но врач не видит тревожных симптомов. Рассказчик испытывает потребность запереться в своей комнате, но не чувствует себя в безопасности. Однажды он запирает дверь в комнате на засов, его охватывает смутный страх — он боится лечь спать. Осмотрев все закоулки в комнате, он вытягивается на постели и пытается проанализировать мучающий его страх.

Может быть, это простое недомогание? Охваченный неописуемой тревогой, он пытается уснуть. Каждый день его сон через несколько часов прерывается одним и тем же кошмаром:

Музыкальная соцсеть"На Завалинке".

Служил в морском министерстве Он любит все, что касается их, что идет от них, любит их самих и все, что они делают. Он любит их туалеты и безделушки, их драгоценности, их хитрость, их наивность, их вероломство, их ложь и их шалости Он умеет сказать им то, что им нравится, заставить их понять свои мысли и, никогда не шокируя, не задевая их хрупкого и чуткого целомудрия дать им почувствовать затаенное и сильное желание, которое всегда горит в его взгляде, всегда трепещет на его устах, всегда пламенеет в его жилах Он готов по первому их зову помогать им, защищать их Гимн французской галантности заканчивается словами:

Ведущий Евгений Стаховский читает рассказ Ги де Мопассана -"Страх": « После обеда все поднялись на палубу. Перед нами расстилалось.

И вручили мне эту фотографию нынче вечером, перед самым моим уходом из гостиницы. В этой визитной карточке, в этом куске белого картона, она видела мое отражение, как в зеркале! Перепуганные дамы наперебой восклицали: Но доктор повелительно сказал: Потом он ее разбудил. Размышляя по дороге в гостиницу об этом весьма любопытном сеансе гипноза, я все больше приходил к убеждению, что, должно быть, тут кроется какое-то надувательство — разумеется, не со стороны моей безупречно прямодушной кузины, которую я знал с детства не хуже родной сестры, а со стороны врача.

Не держал ли он украдкой зеркала перед уснувшей женщиной, которой для отвода глаз дал в руки визитную карточку? Настоящие фокусники и не то еще проделывают! Итак, я вернулся к себе в номер и лег спать. Утром около половины девятого меня разбудил мой лакей: Я второпях оделся, и ее провели ко мне. Она была чем-то встревожена, села, не поднимая вуалетки, и, потупившись, сказала:

Ги де Мопассан :: Рассказы

Тема любви — во всем ее многообразии — стала основной в творчестве Мопассана. Ги де Мопассан Страх Ж. Гюисмансу После обеда все поднялись на палубу.

Это было прошлой зимой, в одном из лесов северо-восточной Франции». Мистическая история об ужасной ночи, проведенной.

В этом вагоне поезда Париж - Лион - Марсель, прибывшем, вероятно, из Марселя, остро пахло карболкой. Ночь стояла безлунная, душная, жаркая. Звезд не было видно, и мчащийся поезд обдавал нас горячим, влажным, тяжелым дыханием. Уже три часа, как мы выехали из Парижа. Теперь мы проезжали по центральной части страны, ничего не видя кругом. Вдруг перед нашими глазами мелькнули, точно фантастическое видение, два человека, стоявшие в лесу у большого костра.

помогите найти краткий перессказ произведения «Орля» Ги де Мопассана.

Голова пряталась между ними, как между двумя горами. Однако этому лодырю каждый день надо было есть. Голод наполнял тоской его темную, неповоротливую душу.

Ведущий Евгений Стаховский читает рассказ Ги де Мопассана -"Страх": « После обеда все поднялись на палубу. Перед нами.

Скачивание книги было запрещено по требованию правообладателя. У книги неполное содержание, только ознакомительный отрывок. Отрывок из книги Ветер дул порывами, свистя в терновых кустах. И хоть я шел очень быстро, мне было холодно, противный холодок страха пробегал по рукам и ногам. О, как хотелось кого-нибудь встретить! Стало так темно, что я с трудом различал дорогу. Вдруг послышался далеко впереди стук колес. Через минуту тот же звук раздался ясно и теперь уже ближе.

Правда, огней не было видно, но я подумал: Шум то затихал, то возобновлялся. Он был слишком слаб для телеги; к тому же я не слышал звука копыт; это меня удивило, так как ночь была очень тихая. Звуки приближались быстро, очень быстро. Но слышался только стук колес:

Новеллы ― Ги де Мопассан

Гюисмансу После обеда все поднялись на палубу. Перед нами расстилалось Средиземное море, и на всей его поверхности, отливавшей муаром при свете полной, спокойной луны, не было ни малейшей зыби. Огромный пароход скользил по зеркальной глади моря, выбрасывая в небо, усеянное звездами, длинную полосу черного дыма, а вода позади нас, совершенно белая, взбудораженная быстрым ходом тяжелого судна и взбаламученная его винтом, пенилась и точно извивалась, сверкая так, что ее можно было принять за кипящий лунный свет.

Скачать электронную книгу Страх Ги де Мопассана: бесплатно в любом формате (fb2, txt, epub, pdf, rtf) без регистрации! `Я вошел в.

После обеда все поднялись на палубу. Перед нами расстилалось Средиземное море, и на всей его поверхности, отливавшей муаром при свете полной, спокойной луны, не было ни малейшей зыби. Огромный пароход скользил по зеркальной глади моря, выбрасывая в небо, усеянное звездами, длинную полосу черного дыма, а вода позади нас, совершенно белая, взбудораженная быстрым ходом тяжелого судна и взбаламученная его винтом, пенилась и точно извивалась, сверкая так, что ее можно было принять за кипящий лунный свет.

Мы - нас было шесть - восемь человек, - молчаливо любуясь, смотрели в сторону далекой Африки, куда лежал наш путь. Капитан, куривший сигару, внезапно вернулся к разговору, происходившему во время обеда. Мой корабль шесть часов оставался под ударами моря на скале, вонзившейся в его чрево. К счастью, перед наступлением вечера мы были подобраны английским угольщиком, заметившим нас.

Тут в первый раз вступил в беседу высокий, опаленный загаром мужчина сурового вида, один из тех людей, которые, чувствуется, изъездили среди беспрестанных опасностей огромные неизведанные страны и чьи спокойные глаза словно хранят в своей глубине отблеск необычайных картин природы, виденных ими, - один из тех людей, которые кажутся закаленными храбрецами. Вы ошибаетесь в определении и в испытанном вами чувстве. Энергичный человек никогда не испытывает страха перед лицом неминуемой опасности.

Он бывает взволнован, возбужден, встревожен, но страх - нечто совсем другое. Могу вас все-таки уверить, что я натерпелся именно страха. Тогда человек с бронзовым лицом медленно возразил: Страх а испытывать страх могут и самые храбрые люди - это нечто чудовищное, это какой-то распад души, какая-то дикая судорога мысли и сердца, одно воспоминание о которой внушает тоскливый трепет.

Читать онлайн"Страх" автора Де Мопассан Ги - - Страница 1

Он соединил лаконизм с глубиной обобщений, характерную социально-бытовую деталь и острое чутье драматизма повседневности. В новеллах Мопассана на место сложной интриги приходит тонкая правда психологического развития, подводящего к единственно возможной, подчас неожиданной, но художественно закономерной развязке конфликта. Новым словом для французской новеллистики явилось композиционное мастерство Мопассана, вмещающего в свои рассказы иронию и трагичность, сочный диалог и лирические отступления рассказчика, динамику действия и пейзажные картины.

Библиотека зарубежной литературы > Г (имя) > Ги де Мопассан > Страх Главное: Страх - электронный текст произведения. Автор.

И на пороге показался ее отец. Восторженный последователь Жан-Жака Руссо, он питал любовную нежность к природе, к полям, лесам, животным. Как дворянин по рождению, он чувствовал инстинктивную вражду к тысяча семьсот девяносто третьему году, но, как философ по характеру, а по воспитанию — либерал, он ненавидел тиранию безобидной, риторической ненавистью. Великой его силой и великой слабостью была доброта, — та доброта, которой не хватало рук, чтобы ласкать, чтобы раздавать, обнимать, — доброта зиждителя, беспредельная, безудержная, какой-то паралич задерживающих центров, изъян воли, чуть ли не порок.

Будучи теоретиком, он задумал целый план воспитания своей дочери, желая сделать ее счастливой, доброй, прямодушной и любящей. До двенадцати лет она жила дома, а затем, несмотря на слезы матери, ее отдали в Сакре-Кер. Там он держал ее взаперти, в заточении, в безвестности и в неведении житейских дел. Он хотел, чтобы ему вернули ее целомудренной в семнадцать лет и чтобы сам он приобщил ее к поэзии природы, разбудил ее душу, рассеял ее неведение на лоне плодоносной земли, среди полей, хотел, чтобы она, увидев естественную любовь и безыскусные ласки животных, поняла гармоничность законов жизни.

И вот теперь она вышла из монастыря, сияющая, полная юных сил и жажды счастья, готовая ко всем радостям, ко всем чудесным случайностям, мысленно уже пережитым ею в одиночестве праздных дней и долгих ночей. Она напоминала портреты Веронезе золотисто-белокурыми волосами, которые словно бросали отблеск на ее кожу, кожу аристократки, чуть тронутую розовой краской, затененную легким и светлым бархатистым пушком, заметным только в те мгновения, когда ее ласкал солнечный луч.

Глаза у нее были голубые, темноголубые, как у человечков из голландского фаянса.

Ги Де Мопассан-Заведение Телье

Жизнь без страха не только возможна, а совершенно достижима! Узнай как это сделать, кликни здесь!